eng
Центр Виртуальной Реальности — инновационное подразделение КРОК, занимающееся разработкой и внедрением прикладных технологических решений для различных бизнес-задач.
Реклама
Дополненная и виртуальная реальность — перспективные инструменты, которые позволяют расширить потенциал любых рекламных носителей и привлечь к ним большее внимание аудитории.

Брендированные зоны

  • Выставочные стенды с использованием технологии виртуальной или дополненной реальности, которые не требуют использования специальных очков или других технических средств;
  • Комплексы виртуальной реальности для мероприятий позволяют полностью трансфомировать окружающее пространство и воплотить самые смелые идеи.

Контент

  • Разработка 3D-роликов и интерактивных приложений для наглядной демонстрации преимуществ товаров или услуг;
  • Разработка брендированных мобильных приложений виртуальной и дополненной реальности.

Реализованный проект

Цель:

Продвижение бренда DeLaval.

Задачи:

  • разработка 3D моделей продукции DeLaval;
  • разработка дизайна интерфейсов;
  • разработка мобильного AR-приложения.

Решение:

КРОК интегрировал дополненную реальность в каталоги продукции при помощи специальных меток для DeLaval, производителя высокотехнологичного оборудования для молочных ферм. При наведении на них камеры смартфона на экране возникает динамическая трехмерная модель робота для доения с подробной визуализацией и демонстрацией технического процесса.